Качество и срок
Дорогие Авторы!
Беря на себя обязательство по выполнению того или иного заказа, Вы подтверждаете свое согласие на выполнение работы в соответствии с предоставленными требованиями и гарантируете соблюдение сроков сдачи заказа.
Где взять требования к заказу
В описании заказов есть информация:
- Тип работы;
- Предмет;
- Тема;
- Срок выполнения;
- Кол-во источников;
- Сноски;
- Материалы;
- Доп. инфо;
- Объем (страниц);
- Гонорар.
Соблюдение всех этих требований гарантирует получение указанного гонорара и бонусов.

Что такое срок выполнения
Заказ должен быть сдан не позднее 6:00 утра по московскому времени (если иное время не оговорено) того дня, который указан в пункте «Срок выполнения».
Если заказ будет выполнен по всем требованиям и пройдет проверку в ОТК с первого раза, то Вы получите бонус за сдачу в срок.
Если в процессе проверки заказа отделом технического контроля были выявлены недочеты, заказ возвращается Автору. Среднее время на устранение недочетов по заказам со сроком автору 2 дня и менее – 2 часа, по остальным заказам – 12 часов, если иное не указано в заказе.
Если в заказе было указано время, отличное от 6:00 утра по московскому времени, работа должна быть сдана в идеальном виде, с заявленной оригинальностью. Время на доработку не предоставляется.
Компания требует четкого соблюдения сроков сдачи, так как если заказ будет сдан после требуемого срока, есть вероятность, что клиенту данный заказ будет уже не нужен.
Компания оставляет за собой право прекратить сотрудничество с автором, который систематически задерживает заказы.
Допускается не более 10% задержанных работ и не более 15% доработок.
Для того, чтобы не получать штрафы за просрочку, не подводить клиента и не портить свою репутацию в компании, необходимо:
- Оценивать свои силы. Убедитесь в том, что Вы успеете выполнить заказ к установленному сроку.
- Учитывать, что по Вашим заказам могут поступить доработки, которые не менее важны, чем новые заказы, и их также необходимо предоставлять в срок.
- Если все-таки Вы переоценили свои возможности и не сделали заказ вовремя, срочно свяжитесь с менеджером заказа.
- Чтобы минимизировать доработки, необходимо учитывать пожелания, изложенные в заказе, а также помнить о внутренних требованиях компании ко всем работам.
Данные требования изложены в методичке для авторов, они представляют собой результат многолетнего опыта выполнения заказов и анализа причин поступления доработок. Если Вам поступила неправомерная доработка (т.е. Автор не мог предугадать данных требований, к примеру, прислали новый план работы после её выполнения), Автору необходимо сообщить об этом менеджеру заказа посредством сообщения в заказе, кратко и корректно написать, почему именно доработка считается неправомерной.