Как отправить выполненную работу?
Чтобы отправить выполненную работу, необходимо зайти в раздел «Мои работы», найти заказ, в котором необходимо отправить файл, и нажать на кнопку «Подробности заказа». Развернется окно с требованиями, а внизу будет кнопка отправки работы.
Чтобы добавить файл, необходимо нажать на кнопку «Загрузить новый файл» и выбрать файл на компьютере. Файл загрузится, и поле заказа будет выглядеть следующим образом:

Если выполненный заказ состоит из нескольких файлов (допустим это диплом с презентацией, курсовая с расчетами в Eхсel, чертежи и т.д.), то Автор может нажать на «Загрузить новый файл» и прикрепить ещё файл.
- Прикреплять можно только
в статусах ВЫПОЛНЯЕТСЯ, ДОРАБОТКА.
- Можно прикреплять несколько файлов.
- Можно изменить или удалить прикрепленные файлы до того, как была нажата кнопка «Отправить на проверку».
- Работа не отправляется на проверку автоматически, нужно нажать кнопку «Отправить на проверку». Нажимать нужно на эту кнопку только после того, как загрузятся все файлы.
Почему нужно делать именно таким образом?
Проверкой готовых работ занимаются сотрудники другого отдела – ОТК.
Когда Автор отправляет полностью готовую работу менеджеру через сообщения или на почту, она НЕ попадает в отдел ОТК. Отдел тех. контроля работает круглосуточно и может отправить работу клиенту или уведомить автора о необходимости доработки в любое время. У менеджера по работе с авторами рабочий день ограничен и начинается он в 5 утра МСК, поэтому, если работа была отправлена ночью, менеджер сможет передать её в отдел проверки только утром, и, возможно, из-за огромного количества сообщений, позднее 6 утра МСК. У автора образуется задержка сдачи заказа.
Таким образом, отправляя часть в другой отдел, Автор, менеджер, клиент, сотрудник отдела проверки – все теряют время.
Важно понимать, что данная инструкция носит не рекомендательный, а обязательный характер. Срок выполнения заказа строго оговорен и не может быть перенесен. Если потеряли время на каком-то этапе работы, то оно не будет компенсировано.
Выполнив эту инструкцию, Вы отправите заказ на обязательную проверку в отделе технического контроля. Текст будет проверен на соответствие требованиям, указанным в заказе: соответствие методическим указаниям, теме, предмету, правильность оформления, выполнение нормы по проценту оригинальности. Если ОТК выявят в работе недочеты, заказ будет отправлен Вам на доработку, в сообщении (переписка с менеджером) будет прислан комментарий с перечнем недочетов.
Среднее время на устранение недочетов по заказам со сроком автору 2 дня и менее – 2 часа, по остальным заказам – 12 часов.
Для повышения качества работы и более полного информирования авторов введен чек-лист.
Если заказ был на проверке ОТК и не прошел проверку, будет сформирован чек-лист со списком замечаний. Это делается для того, чтобы не пропустить какое-либо замечание, и чтобы потом заказ не отклонили еще раз. Мы надеемся, что это поможет всем нам еще лучше выполнять свою работу и избежать недопонимания.